Долгое сохранение файла сцены в 3ds Max

Такая ситуация возникает часто совершенно естественным способом — прямопропорционально наполнению рабочего файла сцены различными объектами. Но не всегда пятиминутное (а то и больше) сохранение файла вина большой сцены.

Вариантов несколько: модуль Reactor, модуль Cloth, импортирование уже готовых объектов из библиотеки моделей.

Autodesk предлагает несколько вариантов решения этой ситуации:

  1. Сброс настроек Reactor’а (Scene files increase in size).
  2. Удаление скриптом note tracks в  Track View (Scene files increase in size or take a long time to save).
  3. Удаление скриптом Motion Mixer Reference Targets в Track View (Scene files increase in size and take a long time to save).

Алгоритм действий со скриптами прост:

  1. Скачиваете скрипт.
  2. Сохраняете его в папке scripts (обычно это в /Program Files/Autodesk/3ds Max хххх/Scripts).
  3. Загружаете сцену, которая у вас тяжело и долго сохраняется.
  4. Заходите в меню MAXScript, щёлкаете на пункт Run Script.
  5. Выбираете для запуска тот самый скаченный скрипт (RemoveMixerReftargs.ms или removeNoteTrack.ms)
  6. Скрипт запускается, сцена немного подвисает на несколько минут. Если ничего не происходит, пробуете второй скрипт.
  7. Пробуете сохранить. Изменения ощутимы.

Успехов вам!

По материалам форума 3DCenter.ru



4 КОММЕНТАРИИ

  1. Александр, скрипт это,конечно, здорово, но бездумное тыканье на кнопку “Run” не решает проблемы. не могли бы вы объяснить из-за чего именно она возникает.

    • Пётр, я не разработчик, поэтому я могу только предположить, что и сделал в начале публикации.
      На момент написания заметки я уже не занимался 3Ds — просто у меня получилось найти решение и я решил поделиться его русскоязычной версией.

Оставить отзыв

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.