Сервисное: мы и наша вторая Honda

Весной мы обновили авто: с 1999 года и рестайла 6-го поколения перепрыгнули на 2004 год в рестайле комплектации XL. Не самой полной, к сожалению, но тем не менее очень хорошей. Пробег на момент покупки составлял 88 т. км, из низ 50 т.+ по России.
Honda Civic Ferio XL, 2004

Пришло время плановой замены ГРМ и сопутствующих элементов. Обычно на 100-120 т. всё меняется, но я решил не тянуть с этим, поэтому обратился в СЦ Спектр-Авто г. Абакана. Записали меня уже на следующий день после моего обращения.

Запасные части я купил сам, не без помощи коллеги по работе, в магазине «За рулём» (напротив Преображенского). Ремень + 2 сальника + помпа + натяжной ролик вышли мне в 6,7 т. руб. Плюс в Спектр-Авто я заказал на замену ремень генератора (650 руб.).

Honda Civic Ferio XL, 2004

Автомобиль делали почти сутки. Я считаю это нормально. С примерным ценником за работу не обманули, я очень доволен что за работу заплатил всего 3 т. руб. Конечно всё это для семейного бюджета очень тяжкая ноша, но новый двигатель нам точно не потянуть, если вдруг ремень оборвётся и погнёт все клапана двигателя.

Honda Civic Ferio XL, 2004

Итого: детали 7 350 + работа 3 000  = 10350 рублей.