Нейросеть и фэнтези

Не ожидал что всё таки сложно:

  • Первая основная болячка, которая чаще всего встречается в нейросетях — руки. Так вот, при работе с оружием ситуация просо калит. Это не просто кривые пальцы, здесь просто накрывает жуть.
  • Перспектива, параллельные линии, фоны. При использовании запросов на холодное оружие мы получаем кривые мечи, разорванные фоны.
  • Само оружие. По крайней мере с мечами у меня было печально. А в сочетании с руками это 90% всех генераций в помойку.

Плюсы:

  • Многие модели в курсе за фэнези, за художников, обстановку. Всё-таки такая база имеет место быть и это замечательно.
  • Небольшая порция постобработки сможет помочь выровнять линии оружия, там не такие уж и критичные отклонения. Сам факт что нужна обработка.

С доспехами пока не разобрался. В тяжёлые идёт хорошо, нужно раскуривать базу запросов насчёт остального.

В картинках ниже использовались 4 разных модели.